Объявлены лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2021

Наградами отмечены пять клубов и два игрока Женской хоккейной лиги.

10 июня прошёл семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям. На мероприятии состоялось награждение лучших клубов Женской хоккейной лиги по коммуникациям и интернет-проектам. Также были объявлены хоккеистки, чья работа в социальных сетях признана лучшей.

Лучший игрок по ведению социальных сетей

Победитель: Диана Фархутдинова, «Динамо-Нева»

На победу в номинации претендовали 12 игроков. Диана Фархутдинова в течение сезона 2020/2021 опубликовала 24 поста в ленте своего аккаунта в Instagram. Большая часть контента – фото и видео с тренировок и матчей. Также хоккеистка на регулярной основе выкладывает контент в stories.

Лучший клуб по видеопроектам

Победитель: «Динамо-Нева», Санкт-Петербург

При определении победителя учитывалось качество видеоконтента, количество просмотров видео, а также соответствие трансляций домашних матчей Регламенту по маркетингу и коммуникациям ЖХЛ. По итогам анализа победителем номинации стал дебютант Женской хоккейной лиги из Санкт-Петербурга – «Динамо-Нева».

Лучший видеоролик сезона

Победитель: «Бирюса», Красноярск

В канун Нового года 2021 «Бирюса» опубликовала трек, записанный защитником Еленой и нападающим Евгенией Ларшиными. В качестве подтанцовки в съёмках участвовали все хоккеистки «Бирюсы».

«Песня модная и качовая. Это подходит под стиль команды». Хоккеистки «Бирюсы» рассказали о своем предновогоднем треке

 

Лучшая работа в социальных сетях

Победитель: МСМО «7,62», Московская область

Команда из Воскресенска проводит в Женской хоккейной лиге первый сезон. В составе «7,62» выступают молодые хоккеистки, команда по итогам сезона 2020/2021 заняла седьмое место. Несмотря на это, «7,62» отметилась креативной работой в социальных сетях. Реализованы несколько проектов: «Леди с клюшкой», «Охота на комментатора» и другие. Количество подписчиков аккаунтов «7,62» в социальных сетях с нуля выросло более, чем на 1600 человек.

Лучший интернет-сайт

Победитель: «Агидель», Уфа

Для определения победителя проанализированы все сайты команд ЖХЛ. На победу претендовали сайты «Агидели» и СКИФа. По решению жюри, лучшим в сезоне 2020/2021 признан сайт уфимской команды.

Лучший новостной блок сайта

Победитель: СКИФ, Нижегородская область

На официальном сайте своевременно публикуются все новости о ЖХК СКИФ – от выступления главной команды до результатов команд системы клуба. По итогам сезона 2020/2021 новостной блок сайта СКИФа признан лучшим в Женской хоккейной лиге.

Лучший аккаунт в TikTok

Победитель: Виктория Кулишова, СКИФ

Нападающий Виктория Кулишова – один из лидеров СКИФа. Сезон 2020/2021 стал для хоккеистки лучшим в карьере – она набрала 23 (10+13) очка в 31 матче. Но Виктория не только отличная спортсменка, но и очень соцактивный человек. Она ведёт личный аккаунт в TikTok, на который подписано почти 150 тысяч человек.

Виктория Кулишова – главный тиктокер ЖХЛ. У неё почти 150 тысяч подписчиков

Лучшая пресс-служба клуба

Победитель: «Бирюса», Красноярск

По итогам комплексной оценки работы пресс-служб, лучшей признана пресс-служба «Бирюсы» (Красноярск). Клуб на протяжении нескольких сезонов демонстрирует равномерно высокий уровень работы по ряду направлений – в социальных сетях, на официальном сайте, по созданию видеоконтента.